Предназначение | |
Автомобиль | Ford C-Max I / Форд Ц-Макс (I поколение, 2003 - facelift 2006 гг.) |
Применяемость | Защита двигателя, КПП и радиатора препятствует повреждениям и загрязнению радиатора, поддона картера и коробки передач во время движения авто |
Характеристики защиты двигателя | |
Исполнение | Металлическая защита двигателя, КПП и радиатора окрашена в черный цвет. Защита разработана специально для авто с учетов всех его особенностей |
Материалы | 2-2,5 мм горячекатанная сталь защиты двигателя обеспечивает жесткость конструкции. Защита вскрыта черной полимерно-порошковой краской |
Монтаж | Конструкция защиты двигателя предусматривает крепление на технологические отверстия в кузове автомобиля предусмотренные заводом-изготовителем |
Комплектность | Защита двигателя, все необходимые элементы крепления для монтажа |
Защита картера двигателя Ford Focus C-Max I
Качество асфальтного покрытия в нашем государстве откровенно говоря не самое лучшее. По прежнему даже в крупных населенных пунктах состояние многих дорог заставляет надеяться на лучшее, то в маленьких же населенных пунктах они находятся в очень не хорошем состоянии, и вообще не чего сказать о дорогах за городом. Это явная угроза как всей ходовой так и всему днищу автомобиля. В то время как подвеска авто учитывает выбоины на пути, то удары по днищу никак не рассчитываются. Чрезвычайно не безопасны царапины в ключевые узлы и агрегаты авто находящиеся в нижней части – поддон картера двигателя и коробка передач (КПП), а вдобавок в зависимости от конструкции машины еще под угрозой находится радиатор, раздатка, редуктор и тд. Защитить свое авто от данных неприятностей можно установкой таких кузовных элементов как защиты поддона двигателя.
Защита двигателя – Для чего она нужна?
Стальная защита поддона двигателя – оберегает днище двигателя и иные главные детали от ударных повреждений, попадания грязи и иных инородных предметов. Особо защита актуальна при путешествиях по скверным дорогам и бездорожью. Так же, металлическая защита двигателя мешает попаданию грязи, воды, мусора, гравия в моторный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе навесных агрегатов, электрооборудования, увеличит длительность службы приводных ремней и натяжных роликов. Кроме того, защита поддона картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс исполняет и противоугонную роль, так как защита усложняют проникновение и блокирование сигнализации.
Защита картера двигателя – Исполнение
Проектирование защиты поддона двигателя Ford Focus C-Max I проведена с учетом специфических особенностей авто, а их установка осуществляется точно на оригинальные посадочные места, применяя высококачественное крепление. Конструкция защиты картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс включает наличие лючков (при необходимости) для смены масла и прорезей для хорошего охлаждения подкапотного отсека. Металлическая защита поддона двигателя изготавливается из горячекатаной листовой стали толщиной 2,0-2,5 мм, что есть характерной особенностью данных защит в сравнении с прочими производителями использующими холоднокатаную сталь. Благодаря квалифицированному профессиональному подходу и передовым технологиям штамповки и обработки листового металла, конструкция стальной защиты поддона двигателя при ударе о преграду распределяет ударную нагрузку по всей плоскости соприкосновения закрепления защиты. Модели этой линейки защит поддона картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс окрашены порошковой краской, методика нанесения которой, создает защитный слой препятствующий образованию коррозии.
Защита поддона картера двигателя – Установка
Поставка защиты поддона картера двигателя содержит специальные оцинкованные или окрашенные порошковой краской необходимые крепежные элементы для установки на оригинальные места авто. На защите картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс, при необходимости, устанавливаются вибропоглощающие амортизаторы препятствующие появлению лишних скрипов и дают возможность защите вплотную прилегать к днищу авто не сужая дорожный просвет машины.
Защита картера двигателя – Прекрасный аксессуар!
Учитывая сказанное ранее можно резюмировать, что металлическая защита поддона картера двигателя очень хорошо подходит для установки на Ваше авто с целью обеспечения целостности деталей и агрегатов машины от малоприятных сюрпризов, которые имеют возможность сделать наша дорога. Отформованы защиты из гарячекатаного проката и окрашены полимерной эмалью. На защите имеется ребра жесткости, толщина металла 2,0-2.5 мм. В конструкции защиты двигателя сделаны вентиляционные отверстия, что уберегают двигатель и иные агрегаты от излишнего нагрева. Эти просветы предусмотрены так, что в подкапотное пространство будут поступать лишь воздух.
Защита картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс – Купить
Купить защиту картера двигателя Вы можете на этой веб-странице. В нашем каталоге всегда имеется огромный выбор для любых моделей авто.
Защита картера двигателя Ford Focus C-Max I
Качество асфальтного покрытия в нашем государстве откровенно говоря не самое лучшее. По прежнему даже в крупных населенных пунктах состояние многих дорог заставляет надеяться на лучшее, то в маленьких же населенных пунктах они находятся в очень не хорошем состоянии, и вообще не чего сказать о дорогах за городом. Это явная угроза как всей ходовой так и всему днищу автомобиля. В то время как подвеска авто учитывает выбоины на пути, то удары по днищу никак не рассчитываются. Чрезвычайно не безопасны царапины в ключевые узлы и агрегаты авто находящиеся в нижней части – поддон картера двигателя и коробка передач (КПП), а вдобавок в зависимости от конструкции машины еще под угрозой находится радиатор, раздатка, редуктор и тд. Защитить свое авто от данных неприятностей можно установкой таких кузовных элементов как защиты поддона двигателя.
Защита двигателя – Для чего она нужна?
Стальная защита поддона двигателя – оберегает днище двигателя и иные главные детали от ударных повреждений, попадания грязи и иных инородных предметов. Особо защита актуальна при путешествиях по скверным дорогам и бездорожью. Так же, металлическая защита двигателя мешает попаданию грязи, воды, мусора, гравия в моторный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе навесных агрегатов, электрооборудования, увеличит длительность службы приводных ремней и натяжных роликов. Кроме того, защита поддона картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс исполняет и противоугонную роль, так как защита усложняют проникновение и блокирование сигнализации.
Защита картера двигателя – Исполнение
Проектирование защиты поддона двигателя Ford Focus C-Max I проведена с учетом специфических особенностей авто, а их установка осуществляется точно на оригинальные посадочные места, применяя высококачественное крепление. Конструкция защиты картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс включает наличие лючков (при необходимости) для смены масла и прорезей для хорошего охлаждения подкапотного отсека. Металлическая защита поддона двигателя изготавливается из горячекатаной листовой стали толщиной 2,0-2,5 мм, что есть характерной особенностью данных защит в сравнении с прочими производителями использующими холоднокатаную сталь. Благодаря квалифицированному профессиональному подходу и передовым технологиям штамповки и обработки листового металла, конструкция стальной защиты поддона двигателя при ударе о преграду распределяет ударную нагрузку по всей плоскости соприкосновения закрепления защиты. Модели этой линейки защит поддона картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс окрашены порошковой краской, методика нанесения которой, создает защитный слой препятствующий образованию коррозии.
Защита поддона картера двигателя – Установка
Поставка защиты поддона картера двигателя содержит специальные оцинкованные или окрашенные порошковой краской необходимые крепежные элементы для установки на оригинальные места авто. На защите картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс, при необходимости, устанавливаются вибропоглощающие амортизаторы препятствующие появлению лишних скрипов и дают возможность защите вплотную прилегать к днищу авто не сужая дорожный просвет машины.
Защита картера двигателя – Прекрасный аксессуар!
Учитывая сказанное ранее можно резюмировать, что металлическая защита поддона картера двигателя очень хорошо подходит для установки на Ваше авто с целью обеспечения целостности деталей и агрегатов машины от малоприятных сюрпризов, которые имеют возможность сделать наша дорога. Отформованы защиты из гарячекатаного проката и окрашены полимерной эмалью. На защите имеется ребра жесткости, толщина металла 2,0-2.5 мм. В конструкции защиты двигателя сделаны вентиляционные отверстия, что уберегают двигатель и иные агрегаты от излишнего нагрева. Эти просветы предусмотрены так, что в подкапотное пространство будут поступать лишь воздух.
Защита картера двигателя Форд Фокус Ц-Макс – Купить
Купить защиту картера двигателя Вы можете на этой веб-странице. В нашем каталоге всегда имеется огромный выбор для любых моделей авто.
Предназначение | |
Автомобиль | Ford C-Max I / Форд Ц-Макс (I поколение, 2003 - facelift 2006 гг.) |
Применяемость | Защита двигателя, КПП и радиатора препятствует повреждениям и загрязнению радиатора, поддона картера и коробки передач во время движения авто |
Характеристики защиты двигателя | |
Исполнение | Металлическая защита двигателя, КПП и радиатора окрашена в черный цвет. Защита разработана специально для авто с учетов всех его особенностей |
Материалы | 2-2,5 мм горячекатанная сталь защиты двигателя обеспечивает жесткость конструкции. Защита вскрыта черной полимерно-порошковой краской |
Монтаж | Конструкция защиты двигателя предусматривает крепление на технологические отверстия в кузове автомобиля предусмотренные заводом-изготовителем |
Комплектность | Защита двигателя, все необходимые элементы крепления для монтажа |